65026, г. Одесса, пер. Красный, 7б
тел: (+38 0482) 37-42-90
факс: (+380482) 37-42-89

Русский English
г. Одесса, пер. Красный, 7б , показать на карте
info@sigo-tour.com
(+38 0482) 37-42-90

Авиа, авиабилеты онлайн


Мильные карты / Мильные карты


 

Что это такое?

 

Мильные карты авиакомпаний - это программы для часто летающих пассажиров. Практически все крупные авиакомпании разработали собственные мильные карточки, бонусные программы для часто путешествующих пассажиров.

Чем мы полезны

- Все хлопоты по оформлению мильных карточек мы возьмем на себя. Просто поручите это своему Персональному менеджеру или авиаменеджеру

- Оформление мильных карточек - БЕСПЛАТНО

- Мы предоставим консультации по удобствам, выгодам и прочим нюансам

- Всегда при бронировании авиабилетов наши авиаменджеры, внесут эту бронировку на Вашу мильную карточку. Вам не нужно постоянно напоминать об этом

- Подсчитаем количество милей/баллов на Вашей карточке

- Помощь в оформлении бонусного билета

Почему выгодно иметь мильную карточку

Если вы часто летаете, периодически пользуетесь услугами одной и той же авиакомпании (или компаний входящих в один альянс), ОБЯЗАТЕЛЬНО оформите мильную карточку. Это позволит Вам:

- Получать СКИДКИ на покупку билетов, в зависимости от условий той или иной бонусной программы

- Получить бесплатный  бонусный билет

- Бесплатный upgrade (повышение класса обслуживания). Например, возможность лететь в бизнес классе, имея оплаченный билет экономического класса

- Бесплатная туристическая поездка, бесплатная гостиница, бесплатная аренда автомобиля и т.п.

- Более высокая вероятность подтверждения мест с листа ожидания

- Дополнительный бесплатный багаж

- Доступ к залам ожидания бизнес и первого класса (так называемые “Business Lounge”)

- Участие во всех акциях авиакомпаний

- Другие дополнительные преимущества и сервисные услуги

Как оформить мильную карточку

Есть несколько простых способов получить мильную карточку, присоединиться к программе частолетающих пассажиров:

- необходимо зарегистрироваться через интернет сайт авиакомпании

- если Вы являетесь клиентом нашей компании, просто поручите оформление своему Персональному менеджеру или авиаменеджеру. Оформление - БЕСПЛАТНО. Мы сделаем это за Вас.

Вам нужно заполнить соответствующую анкету на борту самолета, когда Вы совершаете полет

Заводить карточку на каждую авиакомпанию необходимости нет, поскольку все крупные авиакомпании имеют единые карточки для своих альянсов.

К числу наиболее известных альянсов можно отнести:

Star Alliance - Adria Airways, Air Canada, Air New Zealand, All Nippon Airways, Asiana Airlines, Austrian Airlines, Blue1, British Midland Airways, Croatia Airlines, LOT Polish Airlines, Lufthansa, SAS Scandinavian Airlines System, Singapore Airlines, South African Airways, Spanair, Swiss International Air Lines, TAP Portugal, Thai Airways, Turkish Airlines, United Airlines, US Airways, Varig

Oneworld - Aer Lingus, American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Iberia, LAN Chile, Qantas

SkyTeam - Aeroflot, AeroMexico, Air France, Alitalia, Continental Airlines, CSA Czech Airlines, Delta Air Lines, KLM Royal Dutch Airlines, Korean Air, Northwest Airlines

Как зарабатываются мили/баллы

Для того чтобы получить некое количество баллов необходимо:

- Самое главное - купить билет. Имейте в виду, что на ряд тарифов (рекламные, очень дешевые специальные тарифы) некоторые авиакомпании баллы не начисляют

- Указать авиаменеджеру при бронировании (или выписке) авиабилета номер своей карточки участника

- Предъявить Вашу карточку при регистрации на рейс. (Сохранить посадочный талон на тот случай, если авиакомпания по какой-либо причине баллы Вам за данный полет не начислит)

- Многие авиакомпании имеют партнеров в сфере наземного обслуживания (отели, компании по аренде автомобилей и т.п.). Поэтому, при использовании подобных услуг, Вы также можете предъявить свою карточку участника.

 

Мы оформим карту как для индивидуальных клиентов, так и для КОРПОРАТИВНЫХ - бонусы накапливаются как на личный счет пассажира, так и на общий счет компании.


© 2010, Sigo Marine Toure