Возврат билета / Правила возврата билета
Возвращения билета осуществляется исключительно по месту его приобретения. Возвращение полной стоимости билета (вынужденное возвращение) выписанного по любому тарифу разрешено лишь в случаях:
отмены, перенесения или задержки рейсу;
отмены посадки в пункте указанном в билете пассажира;
в случае не обеспечения перевозчиком стыковки рейсов;
замены класса обслуживания или типа воздушного судна;
смерти пассажира или членов его семьи.
О возникновении выше упомянутых случаев представитель авиакомпании перевозчика обязан поставить отметку в билете, которая и является основанием для полного возвращения средств пассажиру.
Возврат билета, что вызван другими обстоятельствами называется добровольным и осуществляется по правилам тарифа, согласно которого был выписанный билет. На полное возвращение могут рассчитывать лишь те пассажиры билеты которых были выписаны по тарифам первого, бизнес, полного годового и экскурсионного тарифа эконом класса.
Нужно отметить, что для большинства льготных тарифов возвращения билета не проводится или существуют часовые ограничения на возвращение (обычно от 7 дней до 24 часов к вылету). О правилах возвращения Вашего билета необходимо интересоваться перед его приобретением. Если Вы покупаете билет через Интернет, то обязательно прочтите правила тарифа, где четко прописано, когда и за каких условий возможен возврат билета.